С начала года в администрацию Красноярска поступило почти 6 тыс. обращений горожан
По сравнению с 2009 годом, существенно увеличилось количество граждан, которые воспользовались виртуальной приёмной.
В течение января-сентября текущего года в адрес исполнительной власти администрации Красноярска поступило 5978 письменных обращений горожан.
По сравнению с 2009 годом, существенно увеличилось количество граждан, которые воспользовались виртуальной приёмной, расположенной на официальном сайте администрации города. В январе-сентябре 2010 года этой услугой воспользовались 1758 граждан, что составляет 29,4% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
- улучшения жилищных условий - 1551 обращение (26%);
- жилищно-коммунального хозяйства – 1463 обращения (24,5%);
- градостроительства – 909 обращений (15,2%).
По состоянию на 1 октября, из 5978 обращений - 5615 (93,9%) рассмотрены, 363 (6,1%) обращения находятся в стадии рассмотрения.
Из 5615 обращений по 1351 (24%) – приняты конкретные меры, в 3532 случаях (62,9%) – даны мотивированные разъяснения, по 732 вопросам (13%) – приняты положительные решения.
На личный приём к руководителям структурных подразделений администрации города в январе-сентябре 2010 года обратились 1084 красноярца.