Утилизация старых автомобилей добавила Lada популярности
Программу по утилизации старых авто действует в нашей стране всего три недели. Однако уже на сегодняшний день по количеству заявок в госпрограмме лидирует АвтоВАЗ, который насчитал у своих дилеров уже более 75 тыс. заявок на свою продукцию. В принципе такая популярность весьма ожидаема. Именно машин производства АвтоВАЗ у россиян с излишком.
Всего по программе утилизации АвтоВАЗ рассчитывал продать 100 тыс. машин. Как рассказали РБК daily на заводе, 50—60% заявок приходится на «классику» Lada 2105/2107, на модели Kalina и Priora приходится 10—15% заявок, около 5—10% клиентов подали заявки на Lada Samara, а вот на Lada 4X4 приходится только 5%.
Бешеный спрос на "классику" привел к тому, что покупателям после оформления документов по программе утилизации приходится ждать получения машины 10 дней, отмечает портал RB.ru. При этом, желающие купить "классику" за наличные без программы могут остаться вообще без машины, так как дилеры вынуждены им отказывать. Чтобы решить проблему дефицита "классики" "АвтоВАЗ" собирается увеличить производство, правда, пока не намного: в апреле завод пообещал выпустить 40,3 тыс. авто, что на 5,5% больше, чем в марте, и почти вдвое больше, чем в январе. Стоит отметить, что среди иностранных марок в программе утилизации лидирует Renault.