«АвтоВАЗ» по объему выручки планирует сравняться с Mitsubishi
Согласно новому бизнес-плану, ОАО «АвтоВАЗ» намерен инвестировать до 2020 года в модернизацию производства и разработку нового модельного ряда порядка 183,5 млрд руб, сообщает «Интерфакс». На полученные инвестиции «АвтоВАЗ» намерен выпускать 1,03млн – под брендом Lada и 0,2млн – под брендом Renault и Nissan. Ранее планировалось, что к 2014 году на машины под маркой Lada будет приходиться не менее 70% всего объема выпуска. Однако сейчас эта цифра выросла до 83%. «АвтоВАЗ» намерен производить «девять моделей на трех-четырех платформах в шести сегментах». Это платформы В, С, некая платформа внедорожника и платформа существующей «Калины». Основу модельного ряда составят три модели: Low Cost, новая Priora и модель C-класса.
Обновление модельного ряда будет идти в три этапа. На первом приоритетными будут три проекта: машина Low-Cost-сегмента В, семиместный универсал также на платформе В и фейс-лифтинг существующей Priora. На втором компания планирует запустить некий автомобиль BM-Hatch и его внедорожную версию B-Cross на базе платформы B0, а также усилить позиции в сегменте внедорожников. В 2018-2020 годах «АвтоВАЗ» будет разрабатывать новые модели, сообщает «Коммерсант».
Согласно плану, выручка «АвтоВАЗа» к 2020 году по МСФО составит 330 млрд руб. против 192 млрд рублей в 2008 году на докризисный уровень компания вернется лишь в 2014 году.
Через 10 лет объем выручки «АвтоВАЗа» будет сравним с производителем второго уровня вроде Mitsubishi, подводят итоги «Ведомости».