Партизанский маркетинг и нетрадиционная реклама

Мероприятие организовано специально для представителей медиа-сообщества и мастеров рекламной индустрии Красноярска. Тематика мастер-класса выбрана в соответствии с пожеланиями профессионалов медиа-отрасли.

Сергей Долгов - сертифицированный тренер Ассоциации тренеров де Боно, директор агентства событийного брендинга «EventBrand», управляющий партнёр бизнес-школы «BrainTrain», заместитель директора НОУ «Школа АЛЕФ», директор школы креатива «YANG!», эксперт общественной палаты по вопросам социальной рекламы и благотворительности, преподаватель кафедры "Теории и практики рекламы" Государственного университета - Высшая школа экономики, куратор проектов Клуба арт-директоров России.

Основные темы мастер-класса: - жёсткий, но эффективный креатив в нетрадиционной рекламе, - поиск творческих решений при разработке рекламного сообщения, - технологии партизанского маркетинга в России.

В мастер-классе будут присутствовать элементы интерактива - участники попробуют сами создать образец альтернативной рекламы.

Альтернативная реклама — отличная возможность для рекламных агентств получить гораздо больший эффект в сравнении с теми же затратами на традиционные средства.

Цель мастер-класса «Партизанский маркетинг и нетрадиционная реклама» - показать, какой должна быть нестандартная реклама, найти новые оригинальные идеи, а также научить делать смелые рекламные ходы и применять на практике нетрадиционные медиа-носители.

Мероприятие пройдёт при поддержке Управления информационной политики Губернатора Красноярского края.

Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы и зарегистрировать Вас по тел. 2-911-108 с 10 до 19 часов или по тел. 8-902-946-2806 в любое время!

Rss_45