Max-project

Молодежный конкурс инновационных проектов "Max-project" (далее - Конкурс) проводится компанией MixMax при поддержке ведущих ВУЗов, общественных объединений и СМИ города и края. Участникам конкурса, которыми могут стать как частное лицо, так и молодежные организации, учреждения, общественные объединения, предлагается разработать проект и механизм его реализации. В ходе отбора проектов победителей будет учитываться ряд факторов. Например, актуальность проблемы, новизна и нестандартный подход к её решению, уровень проработки мероприятий, количество людей, вовлеченных в реализацию проекта и получающих от этого пользу, финансовое обоснование, перспектива развития проекта. По итогам проведения конкурса в качестве приза планируется помощь в реализации победивших проектов. В рамках конкурса для реализации будут отобраны проекты, имеющие потенциал практического решения актуальных проблем компании. Для проведения Конкурса создается Конкурсная комиссия, состоящая из топ-менеджеров компании MixMax и других крупнейших компаний Красноярского края, по рассмотрению и оценке бизнес-планов, которая рассматривает представленные участниками Конкурса проекты, подводит итоги и определяет победителей Конкурса. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить проект по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса тем, отвечающий целям и задачам Конкурса. Проект должен представлять собой актуальное исследование по тематике Конкурса, содержать обоснованные выводы, а так же конкретные предложения по его реализации. Лучшие авторские проекты получают организационную, информационную поддержку и будут представлены для практической реализации. Конкурс состоит из трех этапов: 1 этап: отбор по проектам, выявление участников второго этапа; 2 этап: презентация проектов, составление бизнес-планов, выявление участников финала; 3 этап: финал, выявление победителей. Объявление о начале Конкурса (включая перечень необходимой конкурсной документации) размещается в областных и местных средствах массовой информации. Проведение Конкурса будет освещаться СМИ (телекомпании, радиостанции и печатные издания), а так же на специализированных Интернет ресурсах, где будет размещаться вся информация о ходе Конкурса. ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНКУРСА Все проекты подразделяются по двум категориям: единовременный проект (рассчитанный на разовое осуществление) долгосрочный проект (рассчитанный на систематическое осуществление) Организация мероприятий; Модернизация, технология, производство (проекты, направленные на системную модернизацию уже имеющихся ресурсов или внедрение новых технологий); Инвестиции и инновации (проекты, построенные на базе инновационных технологий или внедрений); Современный имидж (проекты, направленные на продвижение образа компании); Системы управления (проекты по внедрению новых управленческих технологий современных механизмов принятия управленческих решений); Управление персоналом (проекты, направленные на развитие человеческого капитала компаний); Социальное развитие (проекты, направленные на улучшение социального положения работников компаний за счет внедрения новых технологий на базе имеющихся ресурсов). ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цели: стимулирование молодежи к разработке проектов, направленных на повышение эффективности деятельности бизнес-структур в различных сферах; активизация развития инновационного потенциала молодежи города в экономической и предпринимательской деятельности; развитие экономического и интеллектуального потенциала Сибирского региона. Задачи: · повышение уровня знаний и получение практических навыков организации и ведения бизнеса молодёжью; · формирование партнёрских отношений между представителями бизнеса, органами власти и молодёжью; · поддержание молодёжных инициатив в сфере разработки и дальнейшей реализации бизнес-проектов; · содействие занятости молодёжи. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА 1. По окончании сроков разработки участники представляют свои бизнес-планы Конкурсной комиссии, которая определяет лучшие из них. 2. По результатам Конкурса: - участники награждаются дипломами и подарками; - победителям конкурса предоставляется возможность для реализации разработанных бизнес-планов.

Rss_45