Красноярская теплотранспортная компания запустила новый интернет-сервис для потребителей
ОАО «Красноярская теплотранспортная компания» (КТТК, входит в Группу СГК) запустило новый сервис для своих потребителей - «Личный кабинет». Это быстрый и удобный способ обмена информацией с теплоснабжающей организацией.
Абоненты КТТК, подключившиеся к «Личному кабинету» на сайте www.sibgenco.ru, смогут узнавать состояние и статистику своего лицевого счета, передавать данные показаний приборов учета горячей воды. Данной услугой смогут воспользоваться потребители Красноярской теплотранспортной компании – предприятия жилищной сферы (Товарищества собственников жилья, Управляющие компании), бюджетные и коммерческие организации, а также физические лица, имеющие прямой договор на теплоснабжение с КТТК.
«Сервис внедрен в январе этого года, - рассказывает начальник управления по реализации тепловой энергии КТТК Лариса Кононова, - он создан для удобства наших клиентов. С его помощью, не тратя времени на поездки к нам в офис, можно узнать всю необходимую информацию в он-лайн режиме, передать показания счетчиков горячей воды».
Для получения доступа к «Личному кабинету» необходимо обращаться в отдел договоров ОАО «Красноярская теплотранспортная компания» по адресу ул. Железнодорожников,17. Сделать это нужно один раз. Сотрудники КТТК выдадут логин и пароль, объяснят правила пользования сервисом.
По словам Ларисы Кононовой, потребителей, пожелавших воспользоваться новой услугой, уже достаточно много. «Приходят как представители ТСЖ и УК, так и физические лица», - подчеркивает она.
В Красноярской теплотранспортной компании, отмечают, что со временем функционал «Личного кабинета» будет расширяться. Ранее КТТК внедрила возможность оплачивать свои услуги через кассы ООО «Телекомсервис», системы «Платежка» и с помощью карт Сбербанка России через сеть терминалов и банкоматов, а также on-line платежи. В ближайшее время, будет заключен договор с «Почтой России», который позволит рассчитываться за тепло в любом почтовом отделении города.