Сбербанк подвел итоги реализации программы переформатирования своих подразделений в 2012 году
В 2012 году Сбербанк открыл на территории Красноярского края, Хакасии и Тывы 101 офис нового формата.
Все они выполнены в единой стилистике, в них применен принцип безбарьерного обслуживания, делающий процесс общения клиентов и сотрудников банка более свободным и непринужденным. Зал разделен на несколько самостоятельных зон, чтобы четко распределить клиентопоток. С людьми, которым необходимо получить кредит, открыть депозит или банковскую карту, воспользоваться другими продуктами, требующими консультирования, работают специалисты по продажам.
В зоне транзакций можно отправить перевод, снять деньги со сберкнижки, провести платежи и т.п.
На входе в филиалы расположены круглосуточные зоны самообслуживания, которые позволяют независимо от времени работы офиса оплатить услуги ЖКХ, мобильную связь, Интернет, погасить кредит, выполнить перевод с карты на карту и совершить многие другие операции.
Программа переформатирования отделений банка развивается по нарастающей. Если в 2010 году Сбербанк открыл 1 офис нового формата, то в 2011 году – уже 47. В 2012 году темп реализации программы еще вырос – за этот года Сбербанк переформатировал 101 филиал. Всего к 2016 году изменятся более 300 офисов банка.
Ключевые вопросы, ответами на которые руководствуется Сбербанк при реализации программы, – сколько всего нужно точек для обслуживания будущей клиентской базы, где в городе должны располагаться эти точки, как должны располагаться элементы сети относительно друг друга для максимизации финансового результата. Чтобы получить ответ на эти вопросы, Сбербанк рассчитывает необходимое количество рабочих мест и устройств
самообслуживания, определяет места предпочтительного расположения офисов и устройств самообслуживания, осуществляет расчет окупаемости точек. В результате в 2012 году 40% сети организовано по новым адресам.
– Переформатирование филиальной сети - один из главных проектов Сбербанка, - подчеркивает вице-президент Сбербанка России-председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов. - Новые офисы должны демонстрировать самые современные стандарты качества обслуживания, чтобы клиенты уходили от нас довольными, и им хотелось вернуться к нам.
ОАО «Сбербанк России»