Сбербанк России провел телемост для предпринимателей «Бизнес-весна»
28 апреля в Красноярске прошел телемост «Бизнес-Весна», задачей которого было обеспечить прямой диалог между Сбербанком и красноярскими предпринимателями.
Такой формат встречи был применен впервые. Телемост связал 4 красноярских офиса Сбербанка России. И у клиентов, ведущих свой бизнес в различных районах города, была возможность выбрать наиболее удобную площадку для прямого общения с руководителями городского отделения. Этой возможностью воспользовались более 170 бизнесменов.
На мероприятие были приглашены как действующие клиенты банка, так и те, кто находятся в поиске надёжного финансового партнёра.
Участникам презентовали специальную линейку кредитов, в которой банк постарался учесть разнообразные потребности предпринимателей.
Сегодня представители малого бизнеса могут воспользоваться такими интересными продуктами, как кредит «Доверие» - без необходимости залогового обеспечения и подтверждения целевого использования, «Госзаказ» - позволяющий предпринимателю попробовать свои силы на рынке госзаказа, «Приватизация для малого бизнеса» - дающий возможность выкупить арендуемую у государственных органов коммерческую недвижимость, и многими другими предложениями банка.
После этого начался диалог предпринимателей с представителями банка. Они смогли задать свои вопросы, озвучить проблемы напрямую руководителю Красноярского городского отделения. Вопросы звучали со всех площадок, объединённых телемостом «Бизнес-весна». Немало среди них было и критических. Управляющий отделением Олег Михайлов ответил на все и пообещал учесть высказанные пожелания, вплоть до самых острых, принять меры, чтобы сократить сроки рассмотрения кредитных заявок.
Телемост «Бизнес-весна» в банке называют поворотной точкой в отношениях с малым бизнесом. Руководитель крупнейшего отделения Сбербанка в Восточной Сибири говорит, что банк выстраивает новый, партнерский, формат отношений с клиентами. «Успешный бизнес банка возможен только через развитие бизнеса клиентов, - считает Олег Михайлов - И задача финансового учреждения – участвовать в этом развитии. Он-лайн-формат разговора с представителями малого бизнеса позволяет выявить потребности бизнеса, понять, куда двигаться. Когда общаешься напрямую, сразу видишь оценку текущей ситуации».
Такие бизнес-встречи Сбербанк планирует сделать регулярными.
ОАО Сбербанк России