Клиенты Сбербанка оценили новую услугу - «Автоплатеж»
Услуга «Автоплатеж», внедренная в конце прошлого года в Восточно-Сибирском банке Сбербанка России, набирает популярность. В феврале ее подключили более 300 клиентов, а за первую декаду марта – более 200.
Эта услуга доступна держателям международных банковских карт Сбербанка России, являющихся абонентами МТС. При снижении баланса до установленного порога, он автоматически пополняется со счета банковской карты на основании поручения клиента.
Основные преимущества, которые получает клиент при подключении услуги:
· Комфорт – можно не ходить в банк или к платежному терминалу для оплаты услуг мобильной связи;
· Удобство__ __– средства на счете мобильного телефона пополняются автоматически:
· Можно не беспокоиться, что средства на телефоне закончатся;
· Можно подключить услугу «Автоплатежи» для нескольких номеров мобильных телефонов;
· Экономия – за проведение операций плата с клиента не взимается.
Подключение абонентов МТС к услуге «Автоплатеж» осуществляется: · через устройства самообслуживания на всей территории России; · в рамках услуги Мобильный банк.
В дальнейшем планируется реализовать подключение услуги «Автоплатеж» через Сбербанк ОнЛ@йн и расширить перечень операторов мобильной связи.