Pepsi перестанут продавать в школах к 2012 году
К 2012 году Pepsi перестанет поставлять в школьные буфеты свою калорийную газировку, заменив ее в начальной школе водой, обезжиренным молоком, а также соками без добавления сахара. Эта мера коснется школ более чем в 200 странах мира, пишет The Wall Street Journal.
PepsiCo объявила о своих намерениях в тот же день, когда первая леди страны Мишель Обама обратилась к производителям продовольствия с призывом снизить содержание жиров, соли и сахара в выпускаемых ими продуктах, а также ограничить продвижение продаж вредной продукции среди детской аудитории. «Нам нужно, чтобы вы произвели не косметические изменения, а полностью переосмыслили ассортимент предлагаемой продукции, по-другому подходили к информации, которую вы предоставляете потребителям, и особенно детям», - сказала Обама. Pepsi и Coca-Cola в 2006 году приняли руководство о прекращении продаж сладких напитков в американских школах. Всемирная кардиологическая федерация, борющаяся с ожирением у детей, добивается, чтобы напитки с добавлением сахара были исключены из продажи во всех школах для учащихся в возрасте до 18 лет включительно, сообщает BFM.ru.
В США продажи стандартных высококалорийных напитков в американских школах с осени 2004 года по осень 2009 года снизились на 95%, сообщила на прошлой неделе Американская ассоциация безалкогольных напитков.