Солнце или скопление звезд? Глава пятая. Последняя. Или первая

Вот, наконец, все в целом определилось. Две встречи. Два круглых стола. И полная ясность.

Нет, чем является наш край, чем он должен стать — в этом ясности не прибавилось.

Стало даже тревожней. И вот почему.

Я узнал много новых молодых людей, увиделся с каким-то количеством старых знакомцев. Много слов. Еще одна версия брендирования. Общее понимание, что нужно объединяться. Но с кем и на каких условиях, если при второй встрече край объявлен не интересным объектом.

Большинству присутствующих оказалось важнее поднимать значимость города с именем Красноярск, а не понимать и продвигать регион с тем же названием.

Норильск, Лесосибирск, Енисейск и далее — это всего лишь деревня (по мнению одного из участников разговора).

Это мелькало уже на первой встрече, но не так очевидно. Поскольку на второй было больше представителей фейсбучного поколения, превосходство краевого центра над остальной территорией было закреплено голосованием (подавляющем (!) большинством).

А потом снова бла-бла про «давайте объединятся». Просто взрыв мозга!! Как это возможно?

Короче. Есть две версии взгляда на мир:

Афины, земля или солнце в центре, а вокруг все остальное / или Галактика, состоящая из разных по величине и значимости, но звезд.

Я за второе. Мне интересен край людей, мир которых огромен вне зависимости от того в каком месте красноярского края они живут.

Это последний пост про брендинг. Время разговоров закончилось. Пора выстраивать облик региона, который течет из сегодня в завтра, как «река бескрайних открытий».

И вот первое действие. Совместно с Вадимом Осадчуком, я, Николай Иваненко, _ МЫ _ начинаем работу по организации и проведению ежегодного ОТКРЫТОГО фестиваля «120 СЕКУНД» .

Фестиваля, в котором будут приниматься к участию ролики, хронометражем не более 120 секунд, снятые на определенную тему.

ЕНИСЕЙ станет темой первого конкурса.

Не важно, какая история будет положена в основу. Рыбалка, первое купание вашего сына, заплыв моржей, хождение под парусом или ледоход.

Видео, снятое на профессиональную камеру или телефон — неважно. Важным будет точность в отражении жизни великой реки.

И мы все увидим, есть ли на этой земле что-нибудь, чему можно удивиться и чем вдохновится.

Иллюстрация к тексту предоставлена автором блога 

Другие записи автора

А кто заказчик?!

7 Июня 2017 г.
Он отметает главную цель не потому, что она незначимая. Не потому, что она ему не интересна

Картина четвертая. Печальная!

15 Мая 2017 г.
Вообще-то, я человек, сомневающийся до какого-то момента

Три шага по земле. Часть 3-я

27 Марта 2017 г.
итак коллеги, тема не угасает

Смотри в небо, иди за горизонт! Часть 2

20 Марта 2017 г.
Совсем без денег не получится, я это осознаю

Смотри на солнце и будь что будет!

16 Марта 2017 г.
Идея забрендировать Красноярский край оказалась горячей

КРЯК ВСЕМУ!

7 Ноября 2016 г.
Событие, как отражение наступающей пустоты

Структура воздействия

31 Октября 2016 г.
Произошло удивительное событие: не так давно нобелевский комитет воспрянул ото сна

О спортивных символах. И вообще...

24 Октября 2016 г.
Штука символ чемпионата чего-то по футболу какого-то года в России

Простые формулы дизайна

12 Сентября 2016 г.
Две универсальных формулы в дизайне называются они «АБ» и «Дваждыдвачетыре»

Лето закончилось. Новые надежды

5 Сентября 2016 г.
Лето оказалось весьма примечательным в индустрии. Важной особенностью сезона стало окончательное смещение рекламы в он-лайн

КОПИРАЙТ. О словах, сообщениях и слоганах

29 Июня 2016 г.
На примерах. Немного. Почти без оценки. Скорее попытка понять

Клиент. Деньги, ложь и достоинство

20 Июня 2016 г.
В прошлой публикации я говорил о дизайне, но косвенно постоянно оппонировал понятию «клиент». Это неслучайно

Дизайн, который работает

14 Июня 2016 г.
Говорить на эту тему сложно. И не потому, что она скользкая, многослойная. А потому, что все (уточняю ВСЕ) считают себя специалистами в этой области

О маркетинге без терминов и пафоса

6 Июня 2016 г.
Маркетинг не в состоянии создать ни i-phone, ни i-pad, не подскажет сделать facebook

МАРКЕТИНГ. НЕДЕЛЯ. Короткие встречи.

2 Июня 2016 г.
Сразу скажу, что все было не так уж и плохо

Цена вопроса. Сколько должен стоить дизайн?

10 Мая 2016 г.
Стандартные цены в Москве начинаются с сумм близким к шести нулям

Дизайн. Работа проклятых?

25 Апреля 2016 г.
За годы работы в рекламе я так и не понял, что такое стиль

Самое удивительное событие прошедшей недели «Breakthrough Starshot»

19 Апреля 2016 г.
Это совместный проект Юрия Мильнера и Стивена Хокинга

Доска и мел. Два слова в защиту ремесла

12 Апреля 2016 г.
Сегодня о трансформации. Превращении. О том, как безжалостно и непрестанно течение жизни. В дизайне в частности.

ТЕЛЕ2. В опере должны петь, а в больнице оперировать

4 Апреля 2016 г.
Разбор рекламной кампании

Зачем денежным мешкам грязная, плебейская, слабо платежеспособная массовая контркультура?

28 Марта 2016 г.
Забавно, но русский корректор Microsoft Word не имеет такого имени в словаре

У настоящего дизайна задача простая - подавление и арест

21 Марта 2016 г.
Раз в неделю, здесь, я буду рисовать картину современного подхода к дизайну, как я это понимаю.
Rss_45