Картина четвертая. Печальная!

Вообще-то, я человек, сомневающийся до какого-то момента. Но приняв решение, я уже не оглядываюсь.  Редко оглядываюсь. Потому что в этом нет смысла. Точнее есть смысл, когда решение половинчатое, скользкое.

Мои решения, как правило, радикальны, поэтому, если проект пошел не так, заранее знаю, что огребусь уже безусловно, спрыгивай с этого решения – не спрыгивай.

Вспоминая такие случаи, я всегда улыбаюсь как-то кривовато. Но улыбаюсь.

С темой брендинга Красноярского края, моего любимого края, «что-то» совсем не так. Не как обычно.

С одной стороны, какая-то нереальная поддержка моему варианту. Моральная поддержка. Ну, с визуалом спорно, а девиз и тема вызывает однозначный восторг. Что меня пугает немного. Я как-то к такому не привык.

Укрепляется уверенность, что мы, жители региона, действительно недостаточно понимаем, за что же нашу землю любить.

Даже больше (и это другая грань поддержки), споры возникают та тему, есть ли вообще что-то, что в нашем регионе достойно гордости, и можно ли хоть нечто из «этого нашего всего» продать иноземцам (любым чужакам, не только иностранцам).  

В этом сомневаются вполне даже известные красноярцы.

Что, в целом, значит только одно – мы не знаем о себе ничего. Нам не хватает понимания ценности нашей земли. Ее красоты. Ее сильных и слабых мест. Мы сами себя, боюсь, не знаем. А если знаем, то нечто ходульное и маловменяемое.

И понятно (опять же многим), что узнать это необходимо. И не только простому обитателю земли енисейской, но и бизнесу, и даже нашей слабой окончательно протухшей местной власти. Потому что лишь это позволит осознать нашу общую близость, наше единство.

С дугой стороны, как подсказали несколько хороших знакомых (которые в «курсе»): «Поддерживают не твою идею. Поддерживают оппозиционность твоей идеи. А  на самом деле – все это не актуально, никому не нужно и существует много других и важных задач. Например, экологических, политических и т.д.. А люди в принципе «такие сейчас злые», что ничто нас уже не объединит».

Это я обобщил и кратко очень изложил. Без красок … чёрт!

Вялость этого текста, непривычная для меня, передает скрытую вялость общей ситуации. Я уже писал в начале – все не так.

ТЕПЕРЬ КОРОТКО, О ТОМ, ЧТО ПРОИЗОШЛО C ИДЕЕЙ БРЕНДИРОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (за последние несколько недель перед и после бесконечного государственного выходного).

Бизнес все понимает, согласен и безоговорочно готов помочь, если локомотивом станет крупное олигархическая сила.  

Олигархические объединения тоже не против, но им нужно знамя в лице какого-нибудь персонажа из власти.

Персонажи из власти, которые заинтересованы, есть, но как я понял, они тоже ждут позволения откуда-то. Видимо из-за Урала.

Министерство в лице министра просто исчезло с ленты сообщений за исключением  редких селфи с заезжими звездами поп культуры.

Почти все запросы на неправомочные действия министерства перенаправлены лично министру (действительно, пусть разбирается сама со своим враньем и нарушениями). Теперь та пишет ответные письма заявителям, что «все не то и все не так».

Москвичи постят в своей ленте, что вот-вот выдадут что-то великое и достойное нашей енисейской родины.

И это странным образом подтверждает слова тех, кто убеждал меня отказаться от идеи НАРОДНОГО БРЕНДИНГА.

«Потому что все равно придется сотрудничать с государством, а сотрудничать с ним бессмысленно, потому что оно бессмысленное!» – так вот примерно говорили разные хорошо разбирающиеся в текущей политической ситуации знакомые люди, которые много лет уже плодотворно сотрудничают с властью.

Вот в таком чем-то липком, я сейчас сижу… и я не улыбаюсь.

Другие записи автора

Солнце или скопление звезд? Глава пятая. Последняя. Или первая

16 Июня 2017 г.
Вот, наконец, все в целом определилось. Две встречи. Два круглых стола. И полная ясность

А кто заказчик?!

7 Июня 2017 г.
Он отметает главную цель не потому, что она незначимая. Не потому, что она ему не интересна

Три шага по земле. Часть 3-я

27 Марта 2017 г.
итак коллеги, тема не угасает

Смотри в небо, иди за горизонт! Часть 2

20 Марта 2017 г.
Совсем без денег не получится, я это осознаю

Смотри на солнце и будь что будет!

16 Марта 2017 г.
Идея забрендировать Красноярский край оказалась горячей

КРЯК ВСЕМУ!

7 Ноября 2016 г.
Событие, как отражение наступающей пустоты

Структура воздействия

31 Октября 2016 г.
Произошло удивительное событие: не так давно нобелевский комитет воспрянул ото сна

О спортивных символах. И вообще...

24 Октября 2016 г.
Штука символ чемпионата чего-то по футболу какого-то года в России

Простые формулы дизайна

12 Сентября 2016 г.
Две универсальных формулы в дизайне называются они «АБ» и «Дваждыдвачетыре»

Лето закончилось. Новые надежды

5 Сентября 2016 г.
Лето оказалось весьма примечательным в индустрии. Важной особенностью сезона стало окончательное смещение рекламы в он-лайн

КОПИРАЙТ. О словах, сообщениях и слоганах

29 Июня 2016 г.
На примерах. Немного. Почти без оценки. Скорее попытка понять

Клиент. Деньги, ложь и достоинство

20 Июня 2016 г.
В прошлой публикации я говорил о дизайне, но косвенно постоянно оппонировал понятию «клиент». Это неслучайно

Дизайн, который работает

14 Июня 2016 г.
Говорить на эту тему сложно. И не потому, что она скользкая, многослойная. А потому, что все (уточняю ВСЕ) считают себя специалистами в этой области

О маркетинге без терминов и пафоса

6 Июня 2016 г.
Маркетинг не в состоянии создать ни i-phone, ни i-pad, не подскажет сделать facebook

МАРКЕТИНГ. НЕДЕЛЯ. Короткие встречи.

2 Июня 2016 г.
Сразу скажу, что все было не так уж и плохо

Цена вопроса. Сколько должен стоить дизайн?

10 Мая 2016 г.
Стандартные цены в Москве начинаются с сумм близким к шести нулям

Дизайн. Работа проклятых?

25 Апреля 2016 г.
За годы работы в рекламе я так и не понял, что такое стиль

Самое удивительное событие прошедшей недели «Breakthrough Starshot»

19 Апреля 2016 г.
Это совместный проект Юрия Мильнера и Стивена Хокинга

Доска и мел. Два слова в защиту ремесла

12 Апреля 2016 г.
Сегодня о трансформации. Превращении. О том, как безжалостно и непрестанно течение жизни. В дизайне в частности.

ТЕЛЕ2. В опере должны петь, а в больнице оперировать

4 Апреля 2016 г.
Разбор рекламной кампании

Зачем денежным мешкам грязная, плебейская, слабо платежеспособная массовая контркультура?

28 Марта 2016 г.
Забавно, но русский корректор Microsoft Word не имеет такого имени в словаре

У настоящего дизайна задача простая - подавление и арест

21 Марта 2016 г.
Раз в неделю, здесь, я буду рисовать картину современного подхода к дизайну, как я это понимаю.
Все Популярные записи
Книжный магазин «Бакен»

Антропогенез и лженаука: о двух книгах из длинного списка премии «Просветитель»

E4sokvcff9m_thumb_wide

В июне любителей научно-популярной литературы порадовал сайт Антропогенез.ру

Николай Иваненко

Солнце или скопление звезд? Глава пятая. Последняя. Или первая

120_01_thumb_wide

Вот, наконец, все в целом определилось. Две встречи. Два круглых стола. И полная ясность

Николай Иваненко

А кто заказчик?!

Img_20150712_100313_thumb_wide

Он отметает главную цель не потому, что она незначимая. Не потому, что она ему не интересна

Rss_45