Пришла и говорю

Всем привет! Я — Марина Вишневская. Просто Марина Вишневская — без регалий, статусов и особой принадлежности к профессии.

У меня не совсем привычный (а иногда и понятный) стиль письма. Я просто до ужаса люблю ремарки/комментарии (поэтому очень часто помещаю их в скобки) и различные метафоры — они в кавычках. Но, надеюсь, вы привыкнете.

В жизни я люблю три вещи — читать (без комментариев), слушать (хорошую музыку, интересных людей, тишину) и говорить (тут же читай — петь). К слову сказать, и полученные мною образования (юрист, психолог, певица) базируются именно на этих «трех китах».

До недавнего время я была солисткой музыкального театра, исполняла главные партии в мюзиклах «Голубая камея», «Казанова», «Обыкновенное чудо», рок-опере «Юнона и Авось» и др.

Стоит отметить, что труд артиста любого театра только со стороны кажется нетрудоемким. Сколько раз даже от самых близких я слышала «ну, что вы там работаете – вышли на сцену, да спели/сплясали/сыграли…». Друзья, спешу вас огорчить! Если бы все было бы так — театры были бы переполнены «талантами». А так каждый тенор — на вес золота)))

В апреле уходящего года вместе с командой проекта «Культура. Женский род» выпустила моноспектакль о жизни и творчестве Эдит Пиаф «Диду» (кто не был — сходите обязательно 20 декабря, там потрясающие музыканты-актеры).

После этого события мне, воздушному водолею, захотелось свободы! Мысли об этом не заставили долго ждать материализации — теперь я «приглашенная артистка» и продюсер собственных проектов.

А это значит, что появилось время для посещения культурных (и это основополагающий фактор) мероприятий. И неважно, в качестве ведущей/певицы или пассивного зрителя, ведь главное в этом деле — восприятие и наблюдение. Вот о последних состояниях я и буду писать тут. Наша встреча состоится скоро, ведь грядет «Вестсайдская история»…

Другие записи автора

Синдром Диду или Когда переполняется «шкаф»

9 Февраля 2017 г.
Что произойдет с человеком, который пережил любовь

Мой Высоцкий

31 Января 2017 г.
С творчеством Высоцкого я познакомилась, когда в доме появился видеомагнитофон и две кассеты с комедиями Гайдая. Какое это было захватывающее зрелище — смотреть сразу несколько фильмов подряд (о нон-стопах в кинотеатрах тогда не было и речи). «Иван Васильевич меняет професси...
Rss_45