О спортивных символах. И вообще...

Сегодня текст короткий и про забавное событие. Специальная комиссия обнаружила новую игрушку для футбольных фанатов. По большей части игрушка будет мягкая, вероятно для того, чтобы целовать ее перед сном и носить в кармане кожаной куртки.

Она называется «ЗАБИВАКА». Судя по всему, чтобы еще выше поднять уровень самоуважения и, наверное, добавить харизмы. Или забить кого-либо. В пыль.

Эта штука — символ чемпионата чего-то по футболу какого-то года в России.

НО ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО.

Я не болельщик, если честно не помню ни одного символа спортивных соревнований, кроме мишки олимпиады 1980-го. Я занимаюсь продвижением и, в принципе, вижу логику и выгоды чиновников в выборе этого героя. И вижу соответствия и параллели в общественной ситуации этой страны.

НО! Я не вижу связи с собственно событием и еще меньше с сегодняшним состоянием анимации, с персонажами, которые стали любимцами детей (в первую очередь) всего мира.

Потому что единственное применение этих символов – это подарок в виде игрушки бритоголового подростка его подружке или толстого пахнущего пивом папы его малышу до поездки на спортивный праздник, вместо праздника или после праздника. Ну или еще мамы будут дарить свои малышам с рассказом про исчезнувшего папу.

И, что важно, подарок детям не только в России.

И здесь выбор и названия и образа … не очень. Не убедителен.

А чиновники молодцы. И начальству лизнули. И даже кавказскому лидеру уважение продемонстрировали.

Да еще…

Я вернулся в фейсбук. Но это деловое возвращение. А от себя добавлю, не был полтора года. Вошел. Посмотрел. И ни секунды не пожалел, что не был.

На эту тему
Sibnovosti.ru на Facebook Следи за новостями в группе Sibnovosti.ru на Facebook
Другие записи автора

Солнце или скопление звезд? Глава пятая. Последняя. Или первая

16 Июня 2017 г.
Вот, наконец, все в целом определилось. Две встречи. Два круглых стола. И полная ясность

А кто заказчик?!

7 Июня 2017 г.
Он отметает главную цель не потому, что она незначимая. Не потому, что она ему не интересна

Картина четвертая. Печальная!

15 Мая 2017 г.
Вообще-то, я человек, сомневающийся до какого-то момента

Три шага по земле. Часть 3-я

27 Марта 2017 г.
итак коллеги, тема не угасает

Смотри в небо, иди за горизонт! Часть 2

20 Марта 2017 г.
Совсем без денег не получится, я это осознаю

Смотри на солнце и будь что будет!

16 Марта 2017 г.
Идея забрендировать Красноярский край оказалась горячей

КРЯК ВСЕМУ!

7 Ноября 2016 г.
Событие, как отражение наступающей пустоты

Структура воздействия

31 Октября 2016 г.
Произошло удивительное событие: не так давно нобелевский комитет воспрянул ото сна

Простые формулы дизайна

12 Сентября 2016 г.
Две универсальных формулы в дизайне называются они «АБ» и «Дваждыдвачетыре»

Лето закончилось. Новые надежды

5 Сентября 2016 г.
Лето оказалось весьма примечательным в индустрии. Важной особенностью сезона стало окончательное смещение рекламы в он-лайн

КОПИРАЙТ. О словах, сообщениях и слоганах

29 Июня 2016 г.
На примерах. Немного. Почти без оценки. Скорее попытка понять

Клиент. Деньги, ложь и достоинство

20 Июня 2016 г.
В прошлой публикации я говорил о дизайне, но косвенно постоянно оппонировал понятию «клиент». Это неслучайно

Дизайн, который работает

14 Июня 2016 г.
Говорить на эту тему сложно. И не потому, что она скользкая, многослойная. А потому, что все (уточняю ВСЕ) считают себя специалистами в этой области

О маркетинге без терминов и пафоса

6 Июня 2016 г.
Маркетинг не в состоянии создать ни i-phone, ни i-pad, не подскажет сделать facebook

МАРКЕТИНГ. НЕДЕЛЯ. Короткие встречи.

2 Июня 2016 г.
Сразу скажу, что все было не так уж и плохо

Цена вопроса. Сколько должен стоить дизайн?

10 Мая 2016 г.
Стандартные цены в Москве начинаются с сумм близким к шести нулям

Дизайн. Работа проклятых?

25 Апреля 2016 г.
За годы работы в рекламе я так и не понял, что такое стиль

Самое удивительное событие прошедшей недели «Breakthrough Starshot»

19 Апреля 2016 г.
Это совместный проект Юрия Мильнера и Стивена Хокинга

Доска и мел. Два слова в защиту ремесла

12 Апреля 2016 г.
Сегодня о трансформации. Превращении. О том, как безжалостно и непрестанно течение жизни. В дизайне в частности.

ТЕЛЕ2. В опере должны петь, а в больнице оперировать

4 Апреля 2016 г.
Разбор рекламной кампании

Зачем денежным мешкам грязная, плебейская, слабо платежеспособная массовая контркультура?

28 Марта 2016 г.
Забавно, но русский корректор Microsoft Word не имеет такого имени в словаре

У настоящего дизайна задача простая - подавление и арест

21 Марта 2016 г.
Раз в неделю, здесь, я буду рисовать картину современного подхода к дизайну, как я это понимаю.
Rss_45