M&M's

Главная Автоновости
Красноярск
08:00 14 Апреля 2009
Источник: shans-auto.ru
версия для печати Ico_print

Если BMW для вас значит больше, чем просто марка автомобиля, то что такое М-серия, вы точно знаете. M значит Motorsport. Последнее в объяснении не нуждается. Спортивную инъекцию делали лишь некоторым моделям в баварской линейке. Но недавно BMW представили сразу два очередных «заряженных» автомобиля. Ими стали BMW X5 M и BMW X6 M. Именно эти машины станут самыми быстрыми кроссоверами в истории баварской компании. И, видимо, самыми дорогими. Таким образом, M-серия теперь включает в себя практически весь модельный ряд BMW. Посмотрим, что за M&M's предлагают нам немцы.

M3

BMW M3 вызывает у меня обильное слюноотделение, а в некоторые моменты особого автомобильного вожделения даже эрекцию. Если говорить более романтично, M3 — моя мечта. И я убежден, что я такой не один, влюбленный в каждую из ее 420 «лошадей». А посмотрите, как она выглядит — скромно, угрюмо, по-спартански сдержанно, но стремительно и мощно. М3 напоминает лангольера — эдакое «милое» создание, которое готово сожрать не только асфальт, но и все, что на нем стоит; двигается резко, быстро, внушает и страх, и трепет, и восхищение. «Да, она ничем не отличается от обычной трешки! Ну чуть притюненная» — скажет ни черта не понимающий «кадр». Иди покури, парниша. Тебе, видимо, нравится «покемонский тюнинх» в духе «спойлер побольше», «тонировочку в ночь» и «музяку нормальную». Да, внешне настоящую «эмку» от обычной «трешки» отличит разве, что спец или фанат баварских конюшен. Сине-красный шильдик M3, чуть «раздутые» крылья, «горб» на капоте, 18-дюймовые колеса, агрессивный передний воздухозаборник, накладки на пороги, маленький спойлер на багажнике и четыре патрубка выхлопной системы — вот и все, что выдает в этом автомобиле зверя. Но если внешнюю атрибутику при желании можно «симулировать», то внутреннее содержание — это уже самый что ни на есть настоящий автооргазм.

Новую M3 с обычной баварской «тройкой» роднит лишь 20% деталей — стекла, двери, светотехника и один задний рычаг в подвеске. Все остальное либо сделано с чистого листа, либо существенно модернизировано.

Самое главное находится под капотом. Это четырехлитровый V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 420 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Движок примечателен тем, что делают его в цехе литья легких металлов BMW в Ландсхуте, где производятся блоки двигателей для болидов команды BMW Sauber F1.

Блок цилиндров сделан из специального кремний-алюминиевого сплава, что позволило отказаться от традиционных гильз. Вместо них зеркало цилиндра образуется в результате формирования твердых кристаллов кремния.

В стандарте мотор работает в тандеме с 6-ступенчатой механической КП, а в качестве опции предлагается коробка передач с двойным сцеплением М DCT, которая гарантирует максимально быстрое переключение с одной ступени на другую за несколько миллисекунд. М DCT отличается от SMG, которую устанавливают на «старшие эмки» М5/М6, как истребитель от кукурузника.

Богато укомплектованные М3 имеют на руле особую кнопку «М» в кружочке, что означает наличие специальной системы M Drive, которая превращяет «пулю» в «разрывной снаряд». Педаль акселератора становится заметно чувствительнее, руль тяжелеет, М DCT начинает действовать просто молниеносно. На улице нажимать эту кнопку опасно. Почему? Сказано же — разрывной снаряд! А стрелять принято на полигоне, если, конечно, целью не стоит пристрелить кого-нибудь, но последняя «инициатива» вообще-то жестко наказуема.

В спортивном режиме существенно отодвигается порог срабатывания системы стабилизации DSC. Но маньяки-дрифтеры могут ее совсем отключить, хотя уйти в занос можно и с ней. DSC подключится, когда угол заноса превысит 90 градусов и возникнет опасность разворота, но с буксующими колесами она бороться не будет.

Интерьер М3 практически в точности копирует салон богато укомплектованных «трешек», выделяясь спортивными сиденьями. Ну а про качественную High-End аудиосистему и прочий «фарш» мы уже и не говорим.

Цена зубодробительной мечты — от 3318 тысяч рублей.

Z4M

Этот баварец, как говорится, мал да удал. Бытует мнение, что такую «бэху» купит себе только метросексуал или кто еще похуже. Как почему? Посмотрите какая она «красивенькая» и «стильненькая». Но это все чушь для закомплексованных ретроградов. Для тех, кто зрит в корень, понятно, что Z4M — это бешеная табуретка, способная дать вам полный спектр эмоций, которые можно получить от скоростной езды.

Внешне Z4M, как и остальные «эмки», не слишком-то отличается от стандартной «зедки». Особо внимательные обратят внимание на 18-дюймовые диски колеса с рисунком как у M6, на более мощные линии на капоте, сдвоенные патрубки выхлопной системы, ну и, конечно, маленький шильдик «здесь был Motorsport».

Под длиннющим капотом спрятан 3,2-литровый движок, в котором рвутся на свободу 343 «лошади». Мало? Так эта эмка весит как взаправдашняя балерина. В итоге каждая «лошадь» мотора несет всего-то 4 килограмма веса. Ну и как результат — разгон до сотни за 5 секунд и максималка на уровне 250 км/ч (скажем «спасибо» электронному ограничителю).

Машина оснащена блокируемым дифференциалом «М» на задней оси, а также высокоэффективными композитными тормозами, которые для «зедки» одолжили у BMW M3 CSL. Плюс, жесткая подвеска, чуть ниже стандартной и обладающая гораздо более спортивными характеристиками.

Салон можно назвать тесноватым, но ведь это драйверский кар. Вы же не собираетесь в нем возить жену, тещу и собаку? По крайней мере, последних двух точно отправьте автобусом.

М5

М5 — это настоящая ракета с пятилитровым «детонатором» мощностью 507 л.с. Причем мощность такая достигается без всяких там турбин-шмурбин. BMW давно использует гоночные технологии и свой опыт в Формуле-1, чтобы достигать максимальной эффективности без использования каких-либо нагнетателей. Кроме мотора в М5 стоит секвентальная трансмиссия SMG третьего поколения — тоже взятая из Формулы-1.

Как и в случае с «трешкой» М5 внешне практически не отличается от обычной BMW 5-ой серии: более агрессивные бамперы, 18-дюймовые колеса разной ширины и выхлопная система с четырьмя патрубками; в салоне — более спортивные, но очень удобные кресла с хорошей боковой поддержкой и система проецирования информации с панели приборов на лобовое стекло.

В техническом плане М5 здорово отличается от обычной «пятерки». Мотор может работать в трех режимах: Р400, ограничивающем мощность двигателя до 400 л.с., Р500, при котором мотор выдает все свои 507 «лошадей», и самый крышесносный режим P500 Sport, отличающийся более быстрыми и острыми реакциями на газ.

Но на этом регулировки не кончаются. Вам предстоит также выбрать один из пяти вариантов скорости работы коробки передач и трех алгоритмов переключения: Drive, Sport и Manual. Также регулируется производительность гидроусилителя руля и жесткость подвески. В общем купил ты себе М5, сел в нее и вместо того, чтобы нажать на газ и поехать, еще с часик ковыряешь долбанный iDrive, чтобы настроить этот ядреный аппарат. Но с другой стороны — это делает автомобиль, что называется, гибким. Ведь если бы он был исключительно спортивным, то все, включая водителя, вышли из него на втором километре какой-нибудь не совсем ровной дороги, устав от бесконечных вибраций и толкчов при переключении передач. А так М5 — и для города хороша и на треке можно жару дать дай бог. Захотелось заиметь такую? 4627000 рублей — и она ваша. Кому-то не хватит даже если квартиру продать. Роскошные машины и стоят соответственно.

M6

Про М6 мы уже писали в статье «Мощные немцы». За это время ничего нового с «акулой» не произошло, да и вообще он очень напоминает «пятерку», но раз уж мы решили пройтись по всей М-серии, то напомним еще раз, что из себя представляет этот автомобиль.

Представленный широкой публике еще 4 года назад, он до сих пор вызывает трепет в сердах тех, кто живет скоростью. А трепетать есть от чего: пятилитровый V10 мощностью 507 л.с. разгоняет «эмку» до сотни за 4,6 секунды. Управлять этим агрегатом призвана 7-ступенчатая коробка передач, перекочевавшая на автомобиль из Формулы-1. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, но все понимают, что это явно не предел, а электронный ошейник можно снять и выпустить на волю всех жеребцов, спрятанных под капотом этого автомобиля. Не зря ведь спидометр расчерчен до 330 км/ч. В автомобиле можно самостоятельно регулировать жесткость амортизаторов, выбирая один из трех режимов Komfort, Normal и Sport. Еще есть «мощная кнопка» Power, которая при нажатии увеличивает мощность двигателя с 400 до 507 л.с.

Не стоит забывать, что M6 — это не спортивный болид, а комфортный автомобиль, поэтому внутри все не менее шикарно, чем снаружи. Электронные регулировки кресел, зеркал, рулевой колонки, навигация, система I-Drive, DVD — стандартный набор, а вот фирменный проектор BMW, который передает картинку с данными о скорости, оборотах и выбранной передаче на лобовое стекло, — необычный девайс. Кстати, прокатиться на нем можно и вчетвером, хотя обычно по-настоящему спортивные автомобили рассчитаны лишь на водителя и его спутника (или, скорее, спутницу).

Выход новой «шестерки» намечен на 2012 год. В Интернете уже появились предварительные фотографии автомобиля. Они говорят о том, что немцы остаются верны выбранному стилю. Новая М6 сохранит фирменные черты, изменившись лишь слегка.

X5 M, X6 M

И вот мы подошли к самому главному — премьерным моделям в М-серии от BMW. Речь, как вы уже догадались, идет о BMW X5 M и BMW X6 M.

Откровенно говоря, подобные автомобили совершенно бесполезны. Супермощный паркетник функционален как плюшевый танк. Вроде бы мощный, вроде бы полный привод и большой клиренс, но на кой черт, спрашивается, все это надо, если застрянет это чудо техники в любой грязевой жиже. В Германии ведь сплошной асфальт. Где нет асфальта — там брусчатка, где нет брусчатки — газон. Да, большинство из нас не питает иллюзий относительно внедорожных качеств кроссоверов, но наверняка кто-то все же считает их реальными джипами.

А наши новинки более чем «реальные» — круче только... Да ничего круче нет. А все дело в моторе, который у BMW X5 M и BMW X6 M будет одинаковый — V8 объемом 4,4 л. Две «турбоулитки» twin-scroll с давлением наддува 1,5 бара помогают достичь этому агрегату мощности в 555 л.с.!! Крутящий момент тоже впечатляет – 680 «ньютонов», которые достигаются в пределах от 1500 до 5650 об/мин. А это значит, что BMW X5 M и BMW X6 M станут не только самыми мощными серийными автомобилями компании BMW, но и самыми мощными кроссоверами в мире! И самыми быстрыми – разгон 0-100 км/ч займет у этих машин всего 4,7 с, а 0-200 км/ч 16,9 с (максимальная скорость будет по традиции ограничена на уровне 250 км/ч).

Появление под капотом 555-сильного мотора потребовало серьезной модернизации ходовой и трансмиссии. Например, дорожный просвет автомобилей стал меньше на 20 мм, а автоматическая 6-ступенчатая КПП «заточена» на быстрое переключение скоростей и работу в экстремальных режимах. В общем с хорошо асфальтированной дороги съезжать не рекомендуем. Круто? Да. Но зачем? Думается, что исключительно понта ради. А M3 или M5 — не понт? Да нет же! Они — настоящие боевые единицы, артилерийские снаряды, в то время как заряженные кроссоверы — это лишь салют — впечатляет, но по сути совершенно бесполезная вещь. К тому же совсем не дешевая. В Германии базовая цена BMW X5 M составит 105 900 евро. За версию Х6 М будут просить от 108 500 евро.

M&M's

Теперь когда вас спросят, что такое «М», то варианты ответа расширяются как минимум до двух. Первым как раз должен идти ответ «М — это Motorsport», а вторым уже можете пошутить про толчок. Если вы и после прочтения еще не влюбились в эту заветную букву, то либо вы бесчувственное бревно, либо вы до сих пор держите обиду на немцев за 41-ый. Не стоит, посмотрите на эти машины, ведь немцы делают их такими мощными, быстрыми, надежными, красивыми и по-хорошему понтовыми в том числе и для нас. Ценник, конечно, огорчает, но за удовольствие ведь надо платить, а в том, что за рулем вы потонете в этом чувстве, сомневаться не приходится.

Новости Красноярска: Комфортные путешествия на автомобилях Volkswagen Caddy, Caravelle и Multivan

Комфортные путешествия на автомобилях Volkswagen Caddy, Caravelle и Multivan

4 Июня 2018 г.
Начните это лето с комфортного путешествия всей семьей!
Новости Красноярска: «Медведь Лада» презентует новую VESTA SEDAN CROSS

«Медведь Лада» презентует новую VESTA SEDAN CROSS

1 Июня 2018 г.
7 июня в салоне официального дилера "МЕДВЕДЬ ЛАДА" состоится одно из самых интересных автособытий этого лета
Новости Красноярска: Роскачество признало продукцию СКАД лучшей на российском рынке литых дисков

Роскачество признало продукцию СКАД лучшей на российском рынке литых дисков

17 Мая 2018 г.
Награда СКАД была присуждена на основе результатов веерных исследований
Новости Красноярска: Больше, чем просто БОЛЬШОЙ автомобиль уже в Красноярске

Больше, чем просто БОЛЬШОЙ автомобиль уже в Красноярске

11 Мая 2018 г.
Официальные дилеры Volkswagen в Красноярске представляют новый семиместный внедорожник Teramont
Новости Красноярска: В Красноярске закрылись дилерские центры «Toyota» и «Lexus»

В Красноярске закрылись дилерские центры «Toyota» и «Lexus»

26 Апреля 2018 г.
«Toyota Motor» разорвала отношения с ГК «Крепость»
Новости Красноярска: Моем автомобиль сами. 5 советов от Karcher

Моем автомобиль сами. 5 советов от Karcher

18 Апреля 2018 г.
Чистая машина – гордость любого автовладельца
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
Новости Красноярска: Экс-ректор СФУ назначен советником губернатора Красноярского края

Экс-ректор СФУ назначен советником губернатора Красноярского края

17 Июня 2018 г.
В новой должности Ваганову предстоит заниматься вопросами науки и образования
Новости Красноярска: Соцсети: в Красноярске неизвестный мужчина пытался увести ребенка с детской площадки

Соцсети: в Красноярске неизвестный мужчина пытался увести ребенка с детской площадки

16 Июня 2018 г.
Красноярцы в комментариях посоветовали написать заявление в полицию
Новости Красноярска: В Красноярске ночью ребенок упал с балкона

В Красноярске ночью ребенок упал с балкона

15 Июня 2018 г.
Мальчик находится в больнице
Rss_45